Газета «Южная столица - Ростов» является качественным информационным бесплатным изданием и занимает особую нишу на рынке изданий Ростова-на-Дону. Благодаря тщательно продуманной концепции, системе распространения и высокому тиражу газета эффективно достигает целевую аудиторию: представителей среднего класса: владельцев собственного бизнеса, руководителей среднего и высшего звена, карьерноориентированных специалистов.

Газета «Южная столица» обладает рядом конкурентных преимуществ:
1. Сертифицированный тираж 60 000 экземпляров.
2. Эффективная система распространения. Газета распространяется в местах продаж (супермаркеты, торговые центры, автосалоны), банках, административных зданиях, офисных зданиях г. Ростова – на – Дону.
3. Оригинальная концепция, позволяющая предоставлять читателям полезную прикладную информацию по менеджменту, маркетингу, управлением кадрами, открытию собственного бизнеса, правовым и финансовым вопросам, и как следствие – неизменный читательский интерес;
4. Уникальный авторский состав: руководители предприятий, бизнес-тренера, владельцы собственного бизнеса, налоговые консультанты;
5. Хорошо налаженная система обратной связи, что подтверждают регулярно проводимые редакцией исследования целевой аудитории и получаемые читательские отклики;
6. Целевая аудитория газеты – платежеспособный средний класс, являющийся тем сегментом потребителей, который стремятся завоевать все крупные компании;
7. Оптимальное соотношение информации и рекламы (70/30);
8. Приемлемые цены на размещение рекламы;
9. Гибкая система скидок и бонусов, позволяющая предоставить индивидуальные скидки и схемы взаимодействия.

     В числе наших постоянных партнеров компании: ВТБ24, Русь-банк, Московский Индустриальный банк, Росбанк, «Росгосстрах», Евросеть, Билайн, СК «Россия», СК «Адмирал», «Австрийские авиалинии», компания «Финам», «Форекс-Клуб», ”Регата”, “Немиров”, “Хортица”,  и другие.
     Мы имеем продолжительный опыт сотрудничества с рядом организаций и рекламных агентств из других городов:  «Рэдисон Сас Лазурная» (г. Сочи), «ИНСИ» (г. Челябинск), «ИМКА Медиа» (г. С-Петербург),  «Афина-Палада» (г. Москва), «Юнион Медиа» (г. Москва), «Институт рекламы» (г. Москва), «Реклама on-line» (г. Новосибирск), «Медиа мастер» (г. Москва) и т. д. и нацелены на долговременное взаимовыгодное партнерство с крупными компаниями Москвы и других городов России, которые представляют свои интересы в регионах.

С уважением, Наталья Богодухова,
главный редактор газеты «Южная столица»

Телефон отдела рекламы: (863) 2-407-407 (многоканальный)