Автор: admin | 04.07.2013 | 4:16 | В рубриках Бизнес-развитие

Часть 5. Как заработать на раздаче «халявы»
Я с интересом наблюдаю один интересный тренд. Очень многие “электронные издатели” и владельцы рассылок считают, что большая куча бесплатных предложений содействует привлечению серьезных покупателей.

А вы тоже занимаетесь бесплатными раздачами, чтобы привлечь подписчиков? И продолжаете заниматься тем же самым после того, как люди подписались?
Большинство издателей делают это.

Если это так и в вашем случае, то вы перерезаете собственное горло словом “БЕСПЛАТНО!!!”
Например, вот такой призыв: “Подпишитесь, а мы раздадим вам бонусы на $6 миллионов”. Услышав это, множество людей (в большинстве случаев, совершенно справедливо) посчитают, что кликнув на “подписную кнопку” они автоматически перейдут на страницу с бесплатными раздачами.

В результате, многие “подписчики” при регистрации дают фальшивые адреса email. Им нужен не ваш бюллетень, а бесплатная раздача. (Такое часто происходит потому, что издатель нередко рекламирует свой бесплатный материал лучше, чем собственный бюллетень. Но это отдельная тема).

Проблема здесь в том, что нередко эти фальшивые адреса могут принадлежать реальным людям, которые НЕ ПРОСИЛИ вас о бюллетене. И вы оказываетесь завалены спамом в виде жалоб. Естественно, вы можете полагать, что жалобы исходят от подписчиков, и искренне возмущаться по поводу “несправедливых обвинений”.

Факт того, что у вас есть запрос на подписку с электронным адресом, не всегда означает, что запрос сделан именно обладателем этого адреса.

Простым решением этой проблемы служит уведомление подписчиков о том, что обещанная бесплатная информация будет выслана им по электронной почте. Попросите их еще раз проверить правильность указанного ими адреса. Просто и эффективно.

Если вы уж очень хотите наполнить свой рассылочный список любителями халявы, этот подход, по крайней мере, оградит вас от проблем, связанных с фальшивыми адресами…
Также, существует проблема “одноразовых” почтовых ящиков. Они создаются на сайтах типа mail.ru, gmail.com и им подобным, и используются исключительно для работы с бесплатными предложениями. Владельцы проверяют их содержимое очень редко (обычно только в случае поступления бесплатного предложения).

Серьезная корреспонденция, приходящая на такие адреса, вообще не читается.
За прошедший месяц май я удалил из своих списков более 2000 адресов, зарегистрированных на этих сервисах - потому что почтовые ящики получателей были переполнены.
Стоит ли тратить время и другие ресуры на рассылку писем людям, которые их не читают?

ВЫВОД: Если делаете бесплатное предложение, всегда найдутся те, кто захочет этим воспользоваться. И продолжать этим пользоваться. Не вините этих людей за то, что они ничего не покупают.

Я вовсе не утверждаю, что нельзя использовать бесплатные предложения для привлечения качественных подписчиков. Нужно просто создавать у людей правильные ожидания, иначе вы получите абсолютно “безответный” список.

Делая бесплатное предложение (помимо самой подписки), убедитесь, что читатель увидит ваше рекламное объявление одновременно с ним, или сразу после него. Он должен сразу понять, что вы - деловой человек, а не занимаетесь изданием бюллетеней потому, что вы просто любите печатать на компьютере.

Существует столько же способов сделать это, сколько людей, делающих предложение. Предлагаю вашему вниманию некоторые из наиболее эффективных:
Бесплатное предложение для ознакомления с продуктом. Сделайте бесплатное предложение, дав понять, что это делается в качестве начального ознакомления с коммерческим продуктом. Это, так сказать, бесплатный образец. Затем, переходите к предложению, рекламирующему весь продукт целиком.

Включение коммерческого продукта в бесплатное предложение. Вы можете весьма успешно сделать бесплатное предложение, которое включает в себя хороший контент, перемешанный с партнерскими ссылками на родственные продукты, либо с предложениями, осуществляющими апселлинг (допродажу) вашего собственного продукта.

Используйте email-автоответчики. Они могут быть полезны для быстрого ознакомления людей с вашим бюллетенем. Включите в ответное письмо свои коммерческие предложения. С помощью автоответчика вы также можете продвигать родственные продукты.

Приложите спонсорскую рекламу к своему приветственному письму.
Распространяйте бесплатные материалы через других издателей. Подготовьте действительно ценный материал с опцией подписки и несколькими хорошими предложениями, и вы удивитесь, сколько издателей будут распространять ваш материал для привлечения подписчиков на собственные бюллетени. А на ваш бюллетень подпишутся только те, кто действительно ознакомится с вашим материалом. И это будут очень целевые и лояльные читатели.

Вам необходимо предпринять определенные шаги, чтобы дать понять своим подписчикам, что вы занимаетесь бизнесом. Если вы приучите их получать бесплатные раздачи и игнорировать коммерческие предложения, ваш список превратится для вас в обузу, а не в преимущество.

Спросите почти любого издателя, который принял решение выйти из игры, и он ответит вам, что его рассылочный список не стоил затраченных на него усилий.
Каждая методика, связанная с бесплатными предложениями, может применяться таким образом, чтобы не подрывать ваши последующие маркетинговые усилия.

Пришло время открыть рабочую тетрадь!
В своей рабочей тетради укажите все виды бесплатных предложений, которые вы делаете (либо делали раньше) для привлечения подписчиков.
Рядом с каждым из них опишите способ превращения бесплатной раздачи в систему генерирования лидов или продаж.

Не обязательно использовать каждый из них на практике. Главное - чтобы человек принимал осознанное решение о подписке, а не руководствовался одними лишь эмоциями при виде волшебного слова “БЕСПЛАТНО!!!”

Сколько стоит подписчик вашему бизнесу ?

Большинство издателей считают процесс получения подписчиков дорогостоящей инвестицией в плане денег или времени, или того и другого сразу. Это часто воспринимается как неизбежная плата за ведение бизнеса.
Но это миф! Получение подписчиков не должно стоить вам денег!

Получение подписчиков не должно являться затратным процессом. Это должен быть ваш профит-центр. Центр генерации прибыли. И не в том смысле, что “эти люди совершат у вас покупку в будущем”. Я говорю о том, что вы, как правило, должны получать прибыль каждый раз, когда человек подписывается на ваш бюллетень!

Повторюсь еще раз:
Получение подписчиков не должно стоить вам денег!
Вы сразу должны получать прибыль от каждого нового подписчика, превышающую ваши затраты на его привлечение. Даже если этот человек не получит ни одной вашей регулярной рассылки!

Это является очевидным лишь для очень ограниченного круга издателей. Многие из очень успешных издателей в начале своей карьеры смотрели на меня как на пришельца с другой планеты, когда я говорил им об этом. До тех пор, пока я не объяснил им эту концепцию. Некоторые из них так ничего и не поняли. Если вы сможете перейти от основанной на бесплатных предложениях подписной системы к применению моей методики, то обеспечите себе долгосрочный успех в издательской деятельности. Несравнимый с тем, что вы могли бы получить с помощью практически любого другого нововведения.

Главным моментом изложенного выше принципа является подготовка подписчиков к получению рекламных материалов, которые вы отправите им впоследствии, чтобы они не игнорировали ваши коммерческие предложения. Но теперь мы поговорим несколько о другом.

Мы сделаем еще один шаг вперед. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы превратить подписчиков в непрерывный поток вашего дохода (или, если пожелаете, в несколько потоков), даже если вы не отправите в их адрес ни единого выпуска вашего бюллетеня!

Перечитайте последний абзац

Вас ждет немало интересных открытий!
Первое, что вам предстоит сделать, это подумать над способами автоматизации всего процесса, чтобы деньги поступали на ваш счет без вашего участия во всей этой схеме.

Простейший способ - это включить действительно полезную статью в ваше приветственное послание и обеспечить возможность заработать на этом. Партнерские рекомендации, продажи товаров все, что способно генерировать наличность. Доведите процесс до совершенства.

Экспериментируйте и тестируйте схему до тех пор, пока она не начнет приносить регулярную прибыль.
Еще одним эффективным способом является предложение серии из нескольких статей в качестве обучающего курса для новых подписчиков. Установите этот курс на свой автоответчик и зарабатывайте на этом.

Если ваш курс содержит действительно ценную информацию и предлагает платные продукты, само наличие таких предложений поможет приучить ваших подписчиков к мысли, ваш бюллетень не служит исключительно для раздачи халявы.
При правильном применении этот подход служит в качестве мощной подписной мотивации и превращает ваш процесс подписки в профит-центр.

Когда ваш уровень конверсии повышается, и вы начинаете получать прибыль от каждого нового подписчика, ваша прибыль стремительно возрастает.
Еще одна несложная методика состоит в следующем. Сразу после того, как посетитель оформит подписку на вашем сайте, перед ним должна появиться страничка, демонстрирующая партнерские предложения, которые вы искренне ему рекомендуете.

Для любой методики привлечения подписчиков существует способ создать профит-центр в рамках вашей системы. Находите эти способы, комбинируйте их с соответствующими эффективными подходами, описанными в этой книге, и вы сможете извлекать существенную прибыль из одного только процесса приобретения новых подписчиков.

Очень важно максимизировать отдачу системы путем тестирования. Вашей целью должно быть получение, в среднем, более 10 рублей прибыли на каждого нового подписчика, полученного в результате ваших целенаправленных усилий.
Сергей ЯНЧЕВСКИЙ

Эта запись была опубликована 04.07.2013в 16:09. В рубриках: Бизнес-развитие. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.