Автор: admin | 04.02.2010 | 2:14 | В рубриках Недвижимость

Газета «Южный домовладелец» - является специализированным приложением газеты «Южная столица». Благодаря тщательно продуманной концепции, системе распространения и высокому тиражу, газета эффективно достигает целевую аудиторию: представителей среднего класса: домохозяйства с уровнем дохода выше среднего, собственников малого и среднего бизнеса, руководителей подразделений компаний и высокооплачиваемых специалистов.

Конкурентные преимущества газеты «Южный домовладелец»:

1. Тираж 40 000 экземпляров.
2. Эффективная система распространения. Газета распространяется со стоек в крупных супермаркетах, офисных центрах, банках.
3. Оригинальная концепция, позволяющая предоставлять читателям полезную прикладную информацию по вопросам приобретения и управления недвижимостью, создания стильного интерьера, и современного ландшафтного дизайна, и, как следствие, неизменный читательский интерес;
4. Уникальный авторский состав: руководители агентств недвижимости, специалисты оценочных компаний, профессиональные архитекторы и дизайнеры по интерьерам из Ростова-на-Дону, Москвы и других городов России;
5. Хорошо налаженная система обратной связи, что подтверждают регулярно проводимые редакцией исследования целевой аудитории и получаемые читательские отклики;
6. Целевая аудитория газеты - платежеспособный средний класс, являющийся тем сегментом потребителей, который стремятся завоевать все крупные компании;
7. Оптимальное соотношение информации и рекламы (60/40);
8. Приемлемые цены на размещение рекламы;
9. Гибкая система скидок и бонусов, позволяющая предоставить индивидуальные скидки и схемы взаимодействия.

Эта запись была опубликована 04.02.2010в 14:38. В рубриках: Недвижимость. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.